Денеши 2007
Пятница, 09 Ноября 2007

В связке только девушки. Часть 2-я.

Как хорошо, что есть на свете горы

Куда так просто убежать.

Совсем мало времени прошло после возвращения с больших гор, всего 2 месяца, а мы уже устали от городской жизни и, пожалуй, друг от друга – почему-то в условиях городской жизни мы становимся неузнаваемыми.

Ноябрьские праздники мы традиционно провели в Денешах. Выехали 2-ого ноября. На следующий день отмечали день рождения Тани вместе с ее друзьями из Киева. Потом   киевляне уехали, а также все спортсмены-скалолазы. В Денешах осталось несколько небольших групп минчан, практически все знакомые. Когда внизу, у речки освободились места под палатки, мы переселились поближе к «Зениту» и к маршрутам, изначально наши палатки были наверху. В отличие от нашей группы коллектив «Зенита» был исключительно мужским. Мы жили дружно и охотно уступали свои провешенные маршруты друг другу. Для отработки спасработ зенитовцы пригласили нашего доктора Ольгу, по вечерам мы пели песни у нашего костра. Благодаря Максиму костер у нас всегда был теплым, хватало и дров и песен под гитару.

Кроме Веры и Максима все были на скалах впервые. Тем не менее, новички быстро приладились к бивачной жизни в условиях поздней осени, научились сами себе провешивать маршруты и лазить с верхней страховкой. В последний день устроили даже импровизированные соревнования по прохождению «Мокрой щели», в которых охотно участвовали дети наших знакомых альпинистов. По-моему, они больше соревновались с собственными родителями. Например, 15-летний Андрей отстал от своего отца всего на 4 секунды: 1 мин. 34 сек, 12-летний Сережа показал одинаковое время со своей мамой Ларисой. Правда, со второй попытки.

02.jpg 03.jpg 04.jpg

Нам повезло с погодой. Было сухо. Только в первый день слегка напугал получасовой дождик. На деревьях листьев не было, но они толстым слоем укрывали землю, и не утратили свой осенний цвет и способность шуршать под ногами. По утрам в лужах и котелках были корочки льда, но днем 6 ноября было солнечно, комфортно. Снег пошел 7 ноября около 11 часов, когда мы уезжали на микроавтобусе в Житомир. На вокзале мы встретили знакомого руководителя с группой студентов, они направлялись в Денеши. Этой группе с погодой повезло меньше.

Пока ехали в поезде, за окном мело. Практически все пассажиры нашего вагона – те, кто был в Денешах. В  соседнем купе отмечали день рождения, а мы пели. Особенно громко и вдохновенно - праздничную революционную песню «Ленин – такой молодой…» Минск встретил сырым и хмурым ранним утром. Городская квартира показалась намного уютнее, нежели в тот момент, когда я летом вернулась в нее  после больших гор.

Наша группа:

Пожиток Вера

Семейко Галя

Ковалева Таня

Урочко Ольга

Гринкевич Инна

Григорьев Максим

Еще собиралась Даша Овсянникова, но накануне поездки затемпературила.

Сроки поездки:

Поезд № 330 Барановичи-Житомир.

Отъезд из Минска 2 ноября в 23-00, в Житомире 3 ноября в 13-48; обратно 7 ноября в 15-01, в Минске 8 ноября в 5-21.

Стоимость проезда:

Минск-Житомир: 36450 руб;

Житомир-Минск: 40600 руб;

Маршрутка Житомир-Денеши и обратно: 7+7 гривен.

Снаряжение для группы:

основная веревка: 3х40м;

дюльферная верека: 2х20м;

веревки для подвесов, карабины, торозные устройства;

Оттяжки с карабинами: 10 пар.

Бивучное снаряжение:

палатки: 3-х мест. - 1 шт.; 2-х мест. - 2 шт.

котлы 3 л - 2 шт;

пила, топор

Тент, к счастью, не понадобился.

Благодарю своих участников. До встречи на тренировках!

Малама А.А., руководитель.

8 ноября 2007 г.

P.s. В этот же день, 8 ноября вечером, позвонили наши ребята из Крыма. Спрашивали, чем мы отличились в Денешах. Вчера к ним подъехали киевляне, когда узнали, что из Минска, спросили, знают ли «Надир» - в Денешах они слышали громкое: «Надир» - лучший!»

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Использование материалов сайта разрешается только при наличии ссылки на www.nadir-minsk.com

Забыли пароль?

• Новости счётчика
Загрузка данных...
Успешно добавлены
Счётчик доступен только зарегистрированным пользователям.